CRM и телефония для call-центра
Хотите добавить свое задание на разработку сайта, дизайна, интернет-магазина или прочей работы?
есть ряд интернет-магазинов, sip-телефоны, менеджеры и т.п. сейчас нет никакого учета каждый менеджер ведет грубо говоря свои магазины. хотим организовать call-центр с распределением звонков и т.п.
грубо говоря привязать все наши номера (все sip) к системе, назначить сценарий переадресации, прописать сценарии для каждого магазина. клиент звонит в интернет-магазин 1, звонок переходит на оператора 1, у которого одновременно со звонком всплывают подсказка кто звонит, с какого магазина, какое приветствие он должен сказать и т.п., куда потом звонить
не знаком с программами по данной тематике нашел их массу, но не уверен, что подойдут.
Чтобы оставить свое предложение необходимо войти в систему!